Возвращение на большую землю.. Заметки Евы.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 10:39 am

Эля,спасибо...а я уже собиралась познакомиться в суббботу с вашим котиком ))))))))
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 12:46 pm

Попробую фото вставить.
Оглавление
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 12:49 pm

убрала фото
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 12:55 pm

Изображение

Изображение

Изображение
1-й урок
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 12:58 pm

Изображение

Изображение

Изображение
окончание 1-го
2-й урок...
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 1:00 pm

Изображение

Изображение

Изображение
3-й...
я, как обычно, почеркалась, ладно хоть почеркушки цензурные ))))
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 1:05 pm

Изображение

Изображение

Изображение

4-й, 5-й и 6-й-пропущу, а вот 7-й мне особенно понравился
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Танюра » Вт фев 19, 2013 1:09 pm

А мне физкультминутки понравились:-) Использую ка я их на бэби йоге :-)
Аватара пользователя
Танюра
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 328
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 3:20 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 257 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 1:11 pm

Изображение
В 8-м то же, что в 7-м
(НОС=СОН,т.к. буквы одни и те же и т.п.)

И, наконец, СЛОЖЕНИЕ! Впервые! Дети проявляют невероятные способности! Они "сами" доходят до всего! Сами "выводят" названия "слагаемое", "сумма" и т.п.
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 1:14 pm

Уложу киндера-изложу некоторые свои претензии.
Вообще, подержав в руках эту книжку, я крепко задумалась-а нужна ли нам гимназия...Ладно,если учителя плюют на все эти планы и учат по-своему. А если по книжке? Это же издевательство.
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 1:17 pm

То, что дети "доходят до всего сами"-это профанация, конечно.
Если с ребёнком кто-то уже занимался-то он приходит продемонстрировать свои познания.
А если нет...то он "не сообразительный", ввидимо.
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 1:35 pm

Таня, физкультминуток в сети навалом.
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 2:42 pm

Мои комментарии будут очень разрозненными, я сегодня очень устала и хочу спать.

Короче. На первом уроке дети как бы знакомятся со свойствами и признаками. При этом ни разу не говорится о том, что есмь "признак" или "свойство". Понятно, что со многими детьми занимаются до школы и они и так всё это знают. Но тем не менее, пояснить не мешало бы. "Посмотрите, дети, перед вами такие-то предметы. Каждый предмет имеет свою форму, цвет, размер, вкус...т.е. обладает признаками...и т.п."-ну или как-то иначе...в общем, понятно.
Про ляпы в "ответах учеников на вопросы" (там,где загадки) промолчу.
...Начали с признаков-тут же перескочили на таблицы. И дети,разумеется, все уже должны знать, что есть строка, а что есть столбец. Далее повторяем материал для дошколят.
"Попробуйте определить, о чём сегодня на уроке мы будем говорить" -честно, я бы не смогла ответить на этот вопрос после загадок про репку и разглядывания таблиц.
...Что нового дети узнали? Не знаю. Привели ли они свои "дошкольные" знания в систему? Вряд ли.

Урок 2. Цель -"познакомить детей с формами плоских фигур и т.д."
При этом вопросы рассчитаны на тех, кто уже знает фигуры и их особенности.
"Сколько совокупностей здесь представлено?" Чего-чего представлено? ))))
...Дети сравнили круги, треугольники, после этого следует вопрос: "Как вы считаете, почему квадраты выделены в отдельную группу?" И "правильный ответ учеников" -"это тоже прямоугольники,но у них все стороны равны"...Это отвечают дети, которых нужно познакомить с фигурами...
"Почему соединены линией лимон и цыплёнок?" zima23 Да, они одинакового цвета, но по мне это ещё не повод соединять их линией)))))
...Очень много игры в угадайку. "Какое задание, по-вашему мнению, нужно выполнить?" Угадайте,дети...

Урок 7.
Пункт 2 "Открытие нового -"равно" и "не равно".
Я даже не знаю, как это прокомментировать. Детям предложили разложить фрукты в 2 корзины, они разложили по 4 штуки, потом их спрашивают "фруктов в корзинах поровну?" ФРУКТОВ -конечно, поровну. Их по 4. Здесь же не спрашивается детально -поровну ли яблок, поровну ли бананов. Это всё-фрукты. Но авторы программы почему-то подменяют сравнение количества фруктов, так сказать, сравнением качества (видов фруктов). Бред,имхо.
Далее детям предлагается уравнять слова типа "соль" и "лось" -т.к. буквы в словах одинаковые. Т.е. СОЛЬ=ЛОСЬ.
А вот слово МУКА не равно слову РУКА...Что они курили, придумывая такие задания?...

В общем, объяснения материала как такового нет. А если и есть, то совершенно дебильное (см. про фрукты) Логика в построении урока не прослеживается. Толкового обобщения в конце урока нет. Учитель, можно сказать, просто проверяет, кто из детей что знает. Знаешь-молодец, не знаешь-твои проблемы, иди с мамой учи.
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 3:01 pm

В магазине я полистала ещё какие-то методические книжки по математике Петерсон -там всё ещё хуже.

Я не верю,что, например, в девятке преподают математику именно так (см. выше). Точнее, я уверена, что преподают НЕ ТАК, Потому что, строго следуя букве программы, научить ничему невозможно. Думаю, что учителя используют какие-то свои методы, основываются на личном человеческом и педагогическом опыте. А вот в 116-й некоторые учителя по 2100 именно так и учат, судя по отзывам родителей.
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Мама-Anny » Вт фев 19, 2013 4:17 pm

Я так поняла, что в 9ке используется Петерсон только для прорешивания и практики, а теория дается классически... Хотя кто знает.
Таня, а вы учебники Бунеевой смотрели? Это 2100 по русскому и чтению. Я, правда, начала ознакомление с ее учебника для дошкольников. Там даже комментировать невозможно, букет непередаваемых чувств. Сохранила себе несколько страничек. Если интересно и уместно - выложу.
Мама-Anny
Совместные покупки
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 106
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Пермь, центр
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Ева » Вт фев 19, 2013 11:59 pm

Конечно, уместно. Выкладывайте.
Аватара пользователя
Ева
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 176
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:11 pm
Откуда: Пермь, пл.Дружбы
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Danyelle » Ср фев 20, 2013 7:04 am

Что касаемо математики 2100 - в большинстве школ к сожалению по этим планам ведут уроки, у меня на глазах 101 и 153. Чтение у Бунеевой - если не переделали бывшие Капельки солнца, вполне адекватно, по крайней мере лучше Бианки в старом учебнике, а вот 2 и далее классы - непередаваемо.
Жизнь по спирали, очередная точка отсчета.
С удовольствием освобожу от залежей диафильмов ваши кладовые
В интернете редко, телефон надежнее 919ч6ч3926
Аватара пользователя
Danyelle
Фанат покупок
 
Gold участник СП
Участий в СП: 73
Сообщения: 2811
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 3:51 am
Откуда: Пермь, Гайва
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Мама-Anny » Ср фев 20, 2013 1:53 pm

Итак, несколько страничек из "произведения" Бунеевой, под названием "По дороге к Азбуке". Комментировать можно долго, маразм подхода к обучению грамоте очевиден и без комментариев, а некоторые задания ввели в ступор...
Таня, заранее прошу прощения, что займу много места в вашем дневничке, незваный гость хуже татарина :blush:

Изображение
Почему ананас неприкаянно висит на крыше, и о нем никто не упоминает, а изображение девочки (а не пресловутый ананас) призван изображать звук А? В конце концов, плачут все по-разному. Кто-то "ыыыы", кто-то "ыыыуууааа", а кто-то вообще молча. А вот ананасы, арбузы и прочие абрикосы - как ни крути, начинаются на первую букву алфавита, и на соответствующий звук. Чем десятилетиями успешно пользовались в обучении азбуке составители букварей, учителя и родители. Ан нет, "мы пойдем другим путем". Это относится и ко всем нижеследующим фото.



Изображение

Изображение


Далее вообще прелесть
Изображение

Почему пыхтит "ыыыы" созревшая тыква и кто открыл дверь в погреб - эти вопросы не дают мне покоя уже 3 дня. Действительно, а кто этот полтергейст, на всех картинках таинственно выглядывающий из-за углов?:121212


Изображение
Внимание, вопрос... чему радуется звук П?:bah


Изображение
Эта страница хорошо иллюстрирует, для чего нужна вся эта система "азбуки морзе". Чтоб ребусы разгадывать! (Задание 4)


Еще дети до школы должны научиться хорошо разбираться в мимике приматов. Это вам не буквы запомнить!
Изображение
Мама-Anny
Совместные покупки
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 106
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Пермь, центр
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Мама-Anny » Ср фев 20, 2013 2:13 pm

Глянула еще букварь Бунеевой. Вообще ничего не поняла. Там нет ни одного задания и ни одного пояснения. Видимо, после вышеуказанного учебника детям открывается какое-то небесное откровение, и для того, чтоб научиться читать, им достаточно некого набора картинок:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Мама-Anny
Совместные покупки
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 106
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Пермь, центр
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Жизнь в ссылке )). Заметки Евы.

Сообщение Мама-Anny » Ср фев 20, 2013 2:14 pm

Еще раз прошу прощения за много букв и много фото :balloon:
Мама-Anny
Совместные покупки
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 106
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Пермь, центр
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дневнички

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 22

Яндекс.Метрика
Этот веб-сайт использует файлы cookie для сохранения информации и предоставления Вам наших услуг. Дополнительная информация: Нажмите здесь. Оставаясь на этом сайте, вы принимаете условия передачи данных и даете согласие на использование файлов cookies.